Платформа операционного контроля в

По советам Георгия Иосифовича Мтвралашвили, в ресторанном бизнесе действует правило золотого треугольника. Первая вершина — название. Название заведения должно быть кричащим и легко заминающимся. Название должно соответствовать стилю, кухне, интерьеру, местоположению и другим факторам. Вторая вершина — кухня. Не экономьте на проекте. Кухня должна быть удобной и иметь необходимое оборудование. Кстати, лучше согласовать проект именно с шеф-поваром. Если еда будет невкусной, даже пляшущий медведь с балалайкой в центре зала не привлечет клиентов.

ПРИГЛАШАЕМ НА БЕСПЛАТНЫЙ ВЕБИНАР!

Как за один месяц запустить онлайн-школу ресторанного сервиса Мы пообщались с резидентом Акселератора, основателем онлайн-школы ресторанного сервиса Екатериной Ежовой. В интервью Екатерина рассказала, почему она выбрала эту нишу, с какими трудностями столкнулась и как планирует развиваться дальше. Бэкграунд Екатерина родилась и выросла в Ульяновске. Её мама — ресторатор, ей принадлежит несколько ресторанов в городе. Екатерина видела, как они создаются, как придумывают блюда, как обучают официантов.

Вы узнаете: какие инструменты выбрать для увеличения трафика в ваш проект, — как повысить средний чек, — как разбудить интерес к Вашему.

Майя Спиридонова, руководитель направления -Аналитика Программа: Многие рестораторы недооценивают значение меню - как основного инструмента увеличения выручки и операционной прибыли ресторанного бизнеса. Несбалансированное ценообразование и выход масса блюд приводят к тому, что гость выбирает только одно или два блюда вместо трех или четырех. Нужны ли Вам и Вашему гостю 7 блюд из курицы? Хотите ли Вы чтобы у гостя в желудке осталось место для десерта?

Мы расскажем о математическом подходе к работе с меню, в основе которого лежат разработки признанного эксперта в сфере управления ресторанным бизнесом - Федора Сокирянского. Подробно поговорим о логичности ценообразования и состава меню. Расскажем, как правильно выявить блюда-конкуренты и как с ними бороться.

В ходе вебинара Вы сможете задать интересующие Вас вопросы, на которые спикер даст ответы в специально отведенное под это время. Цель всех клиентов, которые обращаются в нашу компанию для автоматизации ресторана, кафе или бара -увеличение прибыльности и рентабельности заведения.

Бесплатный вебинар «7 секретов успеха Макдоналдса с точки зрения организации бизнеса»

Крайняя бедность народа почти всегда является преступлением его вождей. Французский философ Пьер Буаст - Тема богатство, бедность и неравенство сопровождает человечество на протяжении всей истории его развития. Представление по данной теме у каждого человека индивидуальное, но она имеет особенность аккумулироваться в групповой образ жизни людей, народов, государств.

О том, как упорядочить бизнес-процессы в своем бизнесе, опыт управления в ресторанном бизнесе, летний опыт в сегменте.

Классификация кейтеринга по видам деятельности и месту проведения. Виды банкетных мероприятий и их особенности; специфика оформления буфетных линий на банкетные мероприятия. Развлекательные программы декор залов, буфетных линий, гостевых столиков техническое сопровождение мероприятий. Позиционирование и продвижение кейтеринговых услуг. Источники и способы формирования клиентской базы.

Каналы продвижения кейтеринговых услуг. Стратегия эффективных продаж кейтеринговых услуг. Основные статьи затрат на организацию кейтеринга. Организация производства для оказания услуг кейтеринга. Технологические решения к размещению и планировке производства для кейтеринга.

Онлайн вебинары на тему изучения отельно-ресторанного бизнеса и кулинарного искусства в Канаде

Кафедра туризма, гостиничного и ресторанного бизнеса осуществляет подготовку бакалавров по следующим направлениям: Подготовка магистров осуществляется по следующим программам: О кафедре Подготовка кадров для туристской и гостиничной индустрии осуществляется с г.

Открой свой прибыльный ресторан. Вебинар будет полезен в первую очередь: Гастро-энтузиастам, которые не понимают пока в ресторанном бизнесе.

Система обучения персонала в ресторанном бизнесе. Тренинг продаж в ресторане Даты проведения программы в ближайшее время будут определены. Оставьте, пожалуйста, предварительную заявку и мы вам первому сообшим об этом. Елена Юрьевна Витвинская, магистр психологии, бизнес-тренер, психолог-консультант, член Гильдии Психологов, Психотерапевтов и Тренеров, специалист по обучению персонала в ресторанной сфере Обучение персонала в ресторанном бизнесе является актуальной задачей, так как сервис в нашей стране до сих пор находится не на самом высоком уровне.

В условиях же финансового кризиса от эффективности обслуживания зависит не просто прибыль, а само существование ресторана. Поэтому менеджерам и владельцам ресторанов важно научить персонал не просто хорошо обслуживать гостей, а создавать такие условия для клиентов, чтобы им захотелось посетить ресторан еще не один раз. На тренинг приглашаются бизнес-тренеры, менеджеры по обучению персонала, управляющие и директора ресторанов, а также другие специалисты, работающие в сфере обслуживания.

Построение системы обучения в ресторане:

Полезные вебинары от успешного ресторатора

Требования, предъявляемые к стеклянной посуде при обслуживании Внешний вид ресторана Резервирование столика для гостя

Семинар ориентирован в первую очередь на тех, кто не работал в ресторанном бизнесе, но планирует открыть свое заведение.

В марте мы открываем двери следующего заведения с бюджетом около 40 млн рублей. В закладки Аудио Привет, на связи сооснователь лаунж-бара . В прошлой статье мы рассказывали про вынужденный ренейминг, который принёс нам не только головную боль, но и пользу: И в два раза дороже: Начну с темы, которую все любят, — где мы взяли деньги и зачем нам столько. Откуда деньги Искать инвестиции мы начали сразу после открытия первого заведения.

Мы не ходили на конференции, не рассылали письма и не врывались с в офисы инвесторов. Мы просто всё время говорили о нашей идее всем, кого знали: Поначалу это выглядело так:

Вебинар – Ресторанный бизнес. Стандарты сервисного обслуживания.

Мы проводим обучающие семинары и мастер-классы с года. Семинары, организованные"Ресторатор Украина" - наиболее посещаемые семинары для индустрии питания и гостеприимства. За год наши мероприятия посетили человек. В рамках проекта проводятся семинары и конференции для владельцев, управляющих, топ-менеджеров предприятий общественного питания, мастер-классы для поваров с использованием современного оборудования, инвентаря, с учетом новых тенденций и направлений развития кулинарного искусства.

Мы не проводим семинары для других отраслей и специальностей, мы делаем только то, в чем сами разбираемся хорошо и делаем это на"отлично"!

Управление репутацией для ресторанов профессионалам гостиничного и ресторанного бизнеса изменить внутреннюю культуру и Вебинар. Удовлетворенность гостей: 8 лучших практик для отелей и ресторанов (EN) .

Требования к расстановке столов и стульев Необходимая площадь для одной персоны Каким должно быть столовое белье Что значит"Культура стола"? Правила соответствия блюд и сервировки Обслуживание - левая рука несет - правая подает Общие стадарты обслуживания: Айнарс Вольдемарович Бункевицс - мэтр ресторанной индустрии, бизне-тренер, коуч, автор и разработчик обучающих программ по ресторанному делу, лектор Дипломатической Академии при МИД России.

Победитель Чемпионата Латвии по официантскому делу. Опыт работы более 35 лет, открыл с нуля 42 предприятия рестораны, ночные клубы, кафе, банкетные залы, кулинарии и гостиницы. Участники вебинара интернет-семинара могут принимать участие: Очно, находясь, в ТПП ЧР, где будет оборудован зал с проекционным и интернет-оборудованием с налаженной связью с центральным отделением проведения мероприятия; 2. Дистанционно через интернет на своем рабочем месте; Участники вебинара получают именной электронный сертификат установленного образца Международного института менеджмента ТПП РФ о повышении квалификации.

Дополнительно участникам вебинара после проведения мероприятия предоставляется на месяц интернет-ссылка записи вебинара для просмотра в офлайн-режиме. Стоимость участия в вебинаре:

Пресс-центр

Аудит за час — как держать в тонусе персонал ресторана Компания ХэлпЛайн приглашает вас на вебинар: Многие из Вас знают нас — компанию — мы автоматизируем рестораны, продаем и обслуживаем - . Мы решили начать быть Вам полезными в каждодневной работе, и делать это максимально удобно для Вас. И поэтому мы решили поэкспериментировать и организовали Бесплатный вебинар на тему: Почему мы это делаем?

Многие из вас давно знают и используют - в своей работе.

«РЕСТОРАННЫЙ БИЗНЕС. СТАНДАРТЫ СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ» . Формат обучения: вебинар (интернет-семинар). Даты и время.

Мы оказываем услуги по установке и обслуживанию компьютерных программ, которые улучшают работу предприятий индустрии гостеприимства, и являемся одной из крупнейших организаций в этой сфере в России. … Достижения компании: Более 10 лет успешной работы в сфере автоматизации предприятий общепита любой сложности, что подтверждает наш статус как эксперта рынка автоматизации . На счету ЛЕММА более автоматизированных объектов, что является подтверждением большого опыта работы.

Среди наших клиентов много известных предприятий, лидеров своих рынков, таких как: Мы являемся официальным дистрибьютором компании в России, что является гарантией качества предоставляемых услуг. Программная платформа инновационное решение для комплексной автоматизации предприятий общепита.

Как открыть свой ресторан: рецепты от шефа. Нестандартная модель.