"Менеджмент в туристском бизнесе"

Белавина Я. Дисциплина"Экономическая стратегия развития предприятия индустрии гостеприимства". Презентация 1. Дисциплина"Экономика и управление гостиничным предприятием". Блинова Е. Дисциплина"Кросс-культурный менеджмент в индустрии гостеприимства". Волосов А. Дисциплина"Управление спортивными сооружениями". Горлова Н. Дисциплина"Управление добровольческими ресурсами".

Марина Жукова: Менеджмент в туристском бизнесе. Учебное пособие

Скрыть рекламу в статье Литература 1. Ананьева Т. Информационный менеджмент в системе социологического знания:

Менеджмент в туристском бизнесе: учебное пособие / М.А. Жукова. — Москва"Изучается теория и практика организации туристского бизнеса.

Чудновский, М. Жукова, . Книга Управление индустрией туризма: Книга Анализируются современное состояние мирового и российского туристских рынков, особенности туристского продукта, отличающие его от других товаров. Дается характеристика современного потребителя и его требований к туристскому продукту. Рассматривается организация управления туристским комплексом на различных уровнях, как в России, так и за рубежом.

Описаны основные функции туристской организации по формированию туристского продукта, его продвижению и сбыту. Особое внимание в книге"Управление индустрией туризма" уделяется вопросам взаимовыгодного сотрудничества туристских фирм и организаций - поставщиков услуг, поскольку туристский продукт создается усилиями многих организаций, каждая из которых имеет собственные методы работы, специфические потребности и различные коммерческие цели. От координации деятельности всех партнеров по формированию туристского продукта зависит его конкурентоспособность и соответственно эффективность работы всех организаций, участвующих в его создании.

Для студентов, аспирантов, преподавателей вузов и слушателей системы послевузовского образования, а также специалистов организаций, работающих в индустрии туризма. Без приложений.

Баумгартен Л. Основы маркетинга гостиничных услуг Учебник для ПО Подробнее Тамара Жданова Менеджмент в туризме В данном учебном пособии рассматриваются основы менеджмента в туризме и история развития управления туристской деятельностью. В методическом отношении базой являются материалы классического менеджмента.

Чудновский А., Жукова М., Белозерова Ю., Кнышова Е. Индустрия гостеприимства Учебное пособие содержит обзор основных вопросов организации и квалификации в сфере гостиничного и туристического бизнеса. менеджменту и маркетингу туризма, экономике и другим учебным дисциплинам.

Чудновский, М. Жукова, А. Хижняк, проф. Качалов, заведующий лабораторией Центрального экономико-ма те ма ти ческого института РАН, д-р экон. Ч Теория и методология социально-экономических исследований в туристской индустрии: Проанализировано современное состояние мирового и российского туристских рынков; выделены особенности туристского и гостиничного продукта, отличающие его от других товаров; рассмотрена организация управления туристским комплексом на различных уровнях управления как в России, так и за рубежом.

Изложены основные функции туристской организации по формированию туристского продукта, его продвижению и сбыту; дана классификация факторов, влияющих на конкурентоспособность организации индустрии туризма и гостеприимства. Большое внимание уделяется вопросам взаимовыгодного сотрудничества туристских фирм и организаций поставщиков услуг. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования третьего поколения.

УДК

Жукова, Чудновский: Информационные технологии управления в туризме

В структуре экономики всех развитых стран туризм — одна из высокодоходных и динамичных отраслей. Развиваясь, он обеспечивает рост смежных направлений, способствует созданию новых рабочих мест в индустрии гостеприимства, развитию конкурентоспособности национальной экономики. Индустрия гостеприимства… Бухгалтерский учет и налогообложение в туристической фирме Бухучет, налогообложение, аудит Отсутствует Кратко и доступно изложены экономико-правовые аспекты деятельности туристических организаций.

Рассмотрены вопросы бухгалтерского финансового и управленческого учета, налогового учета.

Скачать ( Кб) т. преподаватель кафедры менеджмента туризма и . Э.С., Сорокопуд Ю.Л. Автоматизация в туризме: учебное пособие. А.Д., Жукова М.А., Родигин Л.А. Информационное обеспечение туризма.

Оставьте , на который прислать ссылку с презентацией : Презентация добавлена и проходит модерацию. Пришлем ссылку на неё после проверки Что-то пошло не так. Попробуйте загрузить презентацию ещё раз Загрузить Презентация: Понятие технологий. Виды и признаки технологий.

Издания, учебники, книги по туризму и гостиничному делу

Скачать Часть 2 Библиографическое описание: Севастьянова К. Данная статья раскрывает роль туризма в мировой экономике.

Менеджмент в туристском бизнесе - Марина Александровна Жукова. Менеджмент Tourismus / Туризм. Учебное пособие - Н. П. Алексеева. Tourismus.

Российская Федерация представляет собой привлекательнейшее туристское пространство. Это один из самых больших и притягательных туристских регионов мира. Ключевые слова: Цитировать публикацию: Байков А. Срок публикации - от 1 месяца.

Учебные материалы

Скачать Часть 2 Библиографическое описание: Штомпель Л. Проблема повышения качества производства услуг очень актуальна в настоящее время. Результат повышения качества предприятий сервиса важен для всех участников туристского рынка. Положительный результат повышения качества государство видит в расширении экспортных возможностей и поступлений валюты. Потенциальные потребители на рынке услуг заинтересованы в качественном сервисе, поскольку он создает благоприятные условия обслуживания, расширение ассортимента услуг.

Жукова М. А., Индустрия туризма: менеджмент организации, (книга). туристских рынков, роль государства в управлении индустрией туризма.

При составлении пособия использован широкий круг современной литературы. Учебное пособие подготовлено на кафедре культурологии и социальной коммуникации Томского политехнического университета, соответствует программе дисциплины и предназначено для студентов специальности"Социально-культурный сервис и туризм" Института дистанционного образования. Приведенный ниже текст получен путем автоматического извлечения из оригинального -документа и предназначен для предварительного просмотра.

Изображения картинки, формулы, графики отсутствуют. Представление, анализ, интерпретация данных, полученных в ходе исследования. Практические рекомендации, основные выводы, приложения таблицы, диаграммы, графики, схемы…. Объем отчета зависит от содержания конкретного исследования. Пример маркетингового исследования можно посмотреть в Приложении Результаты маркетинговых исследований позволяют применять технологии сервиса и туризма в полном объеме и максимально эффективно.

Маркетинговое исследование — это целенаправленное изучение существующей проблемы им разработка рекомендаций для ее оптимального решения.

Андрей Щербаков и Егор Яковлев: учиться любить учиться