Конкуренция в гостиничном бизнесе

Международный Форум по отельному бизнесу и индустрии гостеприимства является одним из ключевых проводимых в Санкт-Петербурге мероприятий, посвященных теме отельного бизнеса и инвестиционного климата. За годы своего проведения Форум зарекомендовал себя как площадка для содержательной дискуссии и обмена опытом между профессионалами этого динамично развивающегося сектора. Каждый объект гостиничного рынка стремится увеличить объемы реализации своих услуг, и сталкивается с препятствием - наличием жесткой конкуренции на рынке, которая, как известно, является основным механизмом рынка. На конкурентоспособность отеля влияет множество факторов: Но все вышеперечисленные факторы не являются сегодня существенными. Для настоящего успеха заведения постоянно требуются свежие идеи. Именно конкуренция является стимулом появления новых идей и влияет на действия производителей гостиничных услуг. Для полноценной работы в условиях жёсткой конкуренции стоит руководствоваться принципом:

Аутсорсинг в гостиничном бизнесе

Отправить по электронной почте Написать об этом в блоге Опубликовать в Опубликовать в Поделиться в в гостиничном бизнесе Начиная с - х годов быстрое развитие информационных технологий и компьютеров распространилось почти на каждую сферу деятельности, и некоторые из наиболее плодотворных приложений появились в отраслях сферы обслуживания, в бухгалтерском учете, банковском деле и розничной торговле, а также в гостиничном бизнесе.

Развитие информационной инфраструктуры глобальных сетей Интернет привело к изменениям способов ведения бизнеса и появлению электронного рынка. Известно, что электронный бизнес - это предпринимательская деятельность, в которой используются возможности информационных технологий с целью создания прибыли.

Отельеры из года в год сталкиваются с фактором сезонности, который непосредственно влияет на доходность гостиничного.

Гостиницы и хостелы Расклад сил в гостиничном бизнесе: Малые отели в гостиничном бизнесе стран Европы давным-давно не только прочно заняли свою нишу, но и стали одним из ключевых элементов гостиничной индустрии. В уютных гостиницах, каждая из которых неповторима и уникальна, за умеренную плату постоялец, безусловно, получит куда больше удовольствия, чем поселившись в бездушном сетевом отеле, где клиент ощущает себя скорее движущейся по конвейеру деталью, чем желанным гостем.

И ничего страшного, что в мини-отеле нет бассейна, фитнес-центра и казино: Преимущество мини-гостиниц в предоставляемой клиенту возможности выбора. Постоялец может подобрать себе отель не только исходя из стоимости номера, набора услуг и местоположения, но и с учетом эстетических пристрастий. Интерьеры одних малых гостиниц нравятся людям творческих профессий, в других предпочитают останавливаться бизнесмены.

Но главное, в каждой гостинице такого класса номера оформлены в индивидуальном стиле. Основаная особенность гостиничного бизнеса малого формата - возможность создать индивидуальную атмосферу уюта и комфорта, клиент чувствует себя как дома, а такое ощущение в большой гостинице порой трудно получить даже за очень большие деньги.

Как отельный бизнес в Германии воспитывает себе смену

Лидерство в отельном бизнесе благодаря . Кейс Опубликовано Общепризнанно, что покупка услуг существенно отличается от покупки потребительских товаров повышенным риском для клиента, который, по сути, платит за то, чего не может потрогать и потестировать.

Беря во внимание эту тенденцию в гостиничном бизнесе, многие отели отходят от телефонов в номерах, а устанавливают планшеты.

равен выручке от продажи номерного фонда, поделённой на количество всех номеров в отеле. Измеряется в рублях. При чем тут политика продаж? Один и тот же можно получить, если продавать дорого, но с небольшой загрузкой, или наоборот — продавая больше номеров по более низкой цене. Важно очень внимательно следить за тем, как меняется внутри отеля.

Этот показатель показывает, насколько хорошо работает бизнес. В идеале должен постоянно расти. Посмотрим на примере: Выручка за год — 40 млн рублей. Например, теперь гостиница достроила 30 номеров: Отель — номеров. Выручка за год — 45 млн рублей. Показатель снизился. Какой можно сделать вывод?

Гостиничный бизнес: как открыть малый отель

Кто и что так сильно влияет на индустрию и куда мы движемся в ближайшем будущем? Исследование отзывов и предложений, дает представление о прошлых и новых проблемах а также возможностях , которые необходимо учитывать игрокам сферы гостеприимства. Десять трансформаций, которые изменили и все еще изменяют отрасль: Это привело к большей прозрачности и в целом к повышению качества услуг, предоставляемых гостиничными компаниями. Здесь мы не берем во внимание заказные хвалебные отзывы или злобные происки конкурентов.

Конечно, это встречается довольно часто.

В данной статье вы рассмотрите факторы, влияющие на ценообразование в гостиничном бизнесе, в частности, сезонный фактор.

Как сделать карьеру в гостиничном бизнесе? Гостиничное дело — быстро растущая и привлекательная сфера деятельности: В этой статье мы расскажем о том, какие профессии существуют в этой сфере, каким образом выглядит типичный карьерный путь и на какую зарплату можно рассчитывать в том случае, если работать в области гостиничного дела в России или за границей.

Прежде всего, необходимо разобраться с общепринятой терминологией. Как индустрия гостеприимства в целом, так и гостиничный бизнес в частности представляют собой сферы, в которых задействованы миллионы работников и миллиарды долларов по всему. Кроме того, сегодня в значительном количестве стран эта индустрия растет впечатляющими темпами — куда быстрее, чем экономика в среднем. Это означает, что получать образование или начинать карьеру в этой сфере крайне выгодно — существует нехватка квалифицированных специалистов, и ваши профессиональные навыки наверняка найдут применение.

В России гостиничное дело в его современном виде — сравнительно молодая область. Несмотря на общую экономическую ситуацию, в России по-прежнему открываются новые отели гостиницы: Карьерный путь в индустрии гостеприимства может выглядеть совершенно по-разному:

Тарифная политика и антимонопольные требования в гостиничном бизнесе

Инновации неизбежно влияют на все сферы жизни человека и переворачивают наше представление о товарах, услугах и обслуживании. Как угнаться за бесконечным потоком перемен? Предугадать их!

Wi-Fi для гостиничного бизнеса, точки доступа в гостиницах и гостевой доступ для Качественно новый уровень связи в гостиничном бизнесе.

Помощь персоналу отеля в работе Интуитивное управление Круглосуточное обновление содержимого Интеграция с устройствами В любом коридоре, офисе и конференц-зале устройства обеспечат отличную связь для гостей отеля. Эти многофункциональные устройства могут быть использованы как для звонков администрации, заказа еды и напитков в номер и связи с охраной, так и для защищенных звонков деловым партнерам.

Они также совместимы со многими сторонними облачными и локальными многоканальными системами. Программное обеспечение от интегрирует платформу связи с пользовательской системой . Прекрасное решение для вас и ваших гостей 10 создает исключительно организованный информационно-развлекательный центр для гостей отеля. Владелец может с легкостью обновлять информацию и уведомления несколькими нажатиями кнопки мыши.

Еженедельная замена телепрограмм, потерянные заказы и расходы на печать останутся в прошлом благодаря удобству работы с информационными справочниками. Все очень просто. 10 станет вашим менеджером по продажам, службой технической поддержки и даже гидом и консьержем.

Как сделать карьеру в гостиничном бизнесе?

Контакты Инновации в сфере гостиничного бизнеса Современные тенденции развития бизнеса показывают, что для обеспечения высоких позиций на рынке гостиничных услуг необходимо проводить эффективное планирование и прогнозирование с использованием ключевых показателей эффективности . В связи с постоянно возрастающей конкуренцией между гостиницами и гостиничными сетями, неизбежным является необходимость повышения производительности работы гостиничных комплексов, внедрения инновационных методов и технологий в деятельность гостиниц и их управление, повышение качества обслуживания клиентов, повышение профессионализма сотрудников и т.

предназначены для контроля и измерения эффективности применения тех или иных мер, позволяющих выполнить стратегические задачи предприятия. -технологии как новый фактор роста предприятия Существует широкий ряд подходов к работе с , наиболее прогрессивным и эффективным методом является использование информационных систем класса . системы позволяют создавать интерактивные приложения, позволяющие оперативно и наиболее показательно анализировать и интерпретировать данные.

По сравнению с остальными подходами к анализу , использование систем позволяет существенно сократить затраты предприятия, увеличить производительность труда аналитиков и открывает возможность ежедневно контролировать, анализировать и прогнозировать экономические результаты и деятельность как какого-то подразделения отеля, так и всей компании в целом.

Это особенно ценно в индустрии гостеприимства и гостиничном бизнесе, поскольку объекты размещения продают физическую среду.

Аромамаркетинг в отельном бизнесе: Ведь это не просто аромат того или иного автомобильного дома. Это характер автомобиля, который осел в запахе краски, кожи, качественно обработанного пластика и других элементов. Настоящие автолюбители понимают, что у каждой машины свой запах и стараются сохранить его как можно дольше. Разговор с исполнительным директором сети отелей о маркерах индивидуальности автомобилей, разумеется, плавно перешел на гостиничную плоскость. То, что из этого вышло, не уместилось в один комментарий, поэтому предлагаем вам развернутый материал, с подзаголовками и аргументациями.

Аромат является одним из наиболее эффективных рычагов воздействия на человека. По утверждениям ученых — это один из самых долгоиграющих инструментов. Все потому что человеческий мозг помнит запахи практически всю жизнь.

МВА «Менеджмент в гостиничном бизнесе»

Если вы хотите попасть в конкретный филиал гостиничной сети, эксперты рекомендуют отправлять заявку прямо туда. Четких сроков подачи документов часто не существует, однако в отелях советуют делать это заблаговременно - примерно за 3 месяца до предполагаемого начала стажировки. Пройти"по этапам" Что же ожидает счастливчиков, которые получили место стажера в отеле? Чаще всего им предстоит поработать в самых разных отделах гостиницы. Стажеры помогают планировать мероприятия, занимаются регистрацией гостей, отвечают за переписку с клиентами, резервирование номеров и административную деятельность.

Как рассматривать PR-деятельность и маркетинг в гостиничном бизнесе Является ли она составной частью маркетинга .

Дарья Петрашко Необходимость изменений В последние годы дополненная реальность стала мощным маркетинговым инструментом, позволяющим различным компаниям влиять на восприятие клиентами окружающей среды. Это особенно ценно в индустрии гостеприимства и гостиничном бизнесе, поскольку объекты размещения продают физическую среду, взаимодействие с которой может быть расширено и углублено посредством дополненной реальности. Современные тенденции свидетельствуют о том, что сейчас конкурентным преимуществом компаний не столько качество самого продукта, сколько опыт и впечатления, которые ему сопутствуют.

Это приводит не только к уникальному предложению услуг, но и к добавленной стоимости, повышению лояльности к бренду и позитивным отзывам. Появление новых интерактивных технологий вызвало глубокие изменения в индустрии туризма и ее секторах, предлагая потребителям новый опыт и новые впечатления. Одним из способов получения конкурентных преимуществ для объектов размещения является инвестирование и применение новых технологий. Дополненная реальность является в этом плане наиболее обещающей технологией для современной индустрии туризма, ее развитие и применение может увеличить конкурентоспособность дестинаций.

Почему дополненная реальность? Дополненная реальность смогла предложить потребителям большой выбор персонализированного контента и услуг. Эта технология дает туристам доступ к контенту реального времени, она добавляет различные визуальные слои к реальному миру, предлагая таким образом новые и высоко интерактивные впечатления.

Все набирающая обороты популярность дополненной реальности свидетельствует о желании потребителя взаимодействовать с этой технологией. Качественно сделанная дополненная реальность может стать одним из главных трендов гостиничных технологий в течение следующих нескольких лет. Следовательно, ее применение позволит выделить наиболее прогрессивные отели среди их менее дальновидных конкурентов.

Внедрение различных функций дополненной реальности, будь то продвижение услуг, отображение информации или развлечение гостей, в официальных мобильных приложениях отелей способствует продвижению самих приложений и увеличению их использования.

Откровенно об отельном бизнесе в США: история русскоязычного бизнесмена